Владельцами телеканала "Прямой" стали кипрские компании, связанные с лотереей УНЛ - СМИ

Зеркало Недели
Владельцами телеканала

Неофициально УНЛ и компанию Efamiando связывали с окружением президента Петра Порошенко.

Телеканал "Прямой" (заменил в 2017 году "Тонис") в декабре прошлого года перешел в собственность компании Parlimo Trading Limited (Кипр). Долей в ней через другую кипрскую фирму владеет Dadlaw Nominees Limited - секретарская компания, после смены власти стала совладельцем лотереи УНЛ, сообщает проект Bihus.Info.

Отмечается, что Parlimo Trading Limited пока принадлежит экс-регионалу Владимиру Макеенко и еще одной кипрской структуре - Сenterano Trading Limited, которая принадлежит кипрской Dadlaw Nominees Limited. Обслуживает Parlimo Trading Limited компания Dadlaw Secretarial Limited (Кипр).

"Dadlaw Secretarial Limited и Dadlaw Nominees Limited интересны тем, что обслуживают еще одних известных киприотов - компанию Efamiando Holdings Limited. До недавнего времени она обладала лотерейным оператором "Украинская национальная лотерея". Хотя конечным бенефициаром лотереи называл себя тренер по велоспорту в детской спортшколе Роман Зеньо, который никогда не занимался бизнесом, неофициально УНЛ и Efamiando связывали с окружением президента Порошенко - Борисом Ложкиным, Александром Третьяковым и Глебом Загорием", - сообщают журналисты.

Отмечается, что ранее единоличным владельцем телеканала был Владимир Макеенко, который приобрел его в 2017 году. Тогда в политических кругах появилась версия, что за Макеенко стоит окружение президента, которую сам Макеенко отрицает, отмечают журналисты.

В начале 2000-х Макеенко вместе с Порошенко работали во фракции "Солидарность". Во время Евромайдана непродолжительное время он был главой КГГА. В разгар противостояния 20 февраля 2014 года Макеенко вышел из Партии регионов и разблокировал работу киевского метрополитена, которую за два дня до того остановил якобы из-за угрозы теракта. После выхода из Партии регионов политик оказался в партии "Наш край". 

Читайте также: Нацсовет проверит телеканал NewsOne из-за популяризации "государственного переворота"

Ранее сообщалось, что бывший премьер-министр Арсений Яценюк продал американской компании Atmosphere Entertainment, Inc. (подконтрольной Ивану Жеваго – сыну депутата Константина Жеваго) 30%-ю долю телеканала "Espreso.TV" за 1 млн 465 тысяч долларов

По материалам: bihus.info / Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter